пятница, 18 ноября 2011 г.

О том, о сём

Привет)

Выходные  - отличное время чтобы разобраться со всеми делами и разложить всё по полочкам. Особенно если эти выходные наступают посреди недели.
Да-да, похолодание не дало устоять мне на ногах и я немного простыла. Но это не беда, ведь совсем скоро я вернусь в привычный ритм жизни и покажу этим смертным :)


Удивительно, но несмотря на мрачноватую погоду и не самое лучшее самочувствие я ощущаю огромный подъем жизненных сил! Я даже переделала все уроки на неделю вперёд, все долги, все дела... Эх, всегда бы так!
Только в такие вот моменты я понимаю, как моя обломовщина мешает мне же жить. Нужно бороться с ленью всеми своими силами. На фитнес, что-ли, записаться?


P.S. Жду Новый год. Жду сказки, праздника. Блестящих подарков, шумного веселья в театре и тёплых посиделок в кругу ближайших друзей. Душа требует чудес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий