суббота, 12 ноября 2011 г.

Гудбай, Дубай!


Ааа, вот и вернулась моя Алина из жаркой сказки в сибирскую зиму! Если быть точнее, то вернулась она ещё вчера вечером, но увидеть её мне удалось только сегодня.
Была безумно рада встрече =*

Без подробных и иллюстрированных рассказов я не осталась, впрочем, как и без приятных сюрпризиков...

  


(да-да, и песка мне тоже привезли, по моим же просьбам, и ракушек к нему)





Спасибо тебе, Алинусик, и ЗА ЭТО! Хахаха, она всё-таки сделала мне сигну на белых (или не очень) песках!


В общем, день прошёл как я и хотела! 
После увлекательных рассказов Алины и её мамы, я загорелась идеей съездить куда-нибудь. В Европу, конечно, ведь летать на самолёте мне нельзя, а ОЧЕНЬ хочется(

Жду завтрашний день. Уже предвкушаю это чудесное утро. Ленивое, позднее; когда можно после крепкого сна не спеша опустить свои ноги в мягкие тапочки и плавно перетечь на кухню к разнообразным вкусностям.

Сейчас в наушниках играет:
I Blame Coco - In Spirit Golden

Желаю вам доброй ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий