понедельник, 21 ноября 2011 г.

Привет, дорогой читатель.
Как твои дела? Расскажи, что происходит в мире?

Я вот уже неделю не хожу в школу, отвыкла аж. Даже немного соскучилась по урокам и прочей школьной фигне.
Завтра планирую пойти, но ничего ни себе, ни тебе не обещаю. Мой мозг весьма неоднозначно относится к раннему подъёму по будильнику, особенно если дьявольски болит горло и температура почти не даёт стоять на ногах.
Не смотря на всё это, сегодня я всё же ездила на испанский, а в субботу - на концерт со студией, в Академгородок. Тот день был наполнен событиями: и хорошими, и плохими.

Но не буду долго разглагольствовать. Лучше залью сюда некоторое фотографии, что хотела сделать ещё вчера, да так и не сподобилась.




Дорога была довольно долгой, и всё это время меня дико тошнило. ПИРОЖОК С МЯСОМ, ЭТО БЫЛ ТЫ, Я ТЕБЯ ПРОСЕКЛА!!!


Автобус был маленьким, поэтому некоторые ехали своим ходом, но слава богу я успела плюхнуть свою попу на сиденье, да ещё и у окошка. Благодать, ок).


50 человек в одной гримёрке - это круто, ага. 


Но зато скучно не было, вроде)





Вот за эту меня мой бомжик убьёт, хахаха:


Целый день сегодня слушаю:
Kwan - Shine
Очень хорошая, советую и тебе послушать)

На этом всё, всем спасибо, все свободны ;) 
Ну а я пойду делать испанский да и спать, а то вдруг и вправду удастся завтра в школу пойти!

Сладких тебе снов, спи крепко, амиго. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий