пятница, 16 марта 2012 г.

Горячий привет из уютного кресла!

Вот уже третий по счёту день я провожу дома в обнимку с носовыми платочками и градусником. Болеть весной, скажу я вам, весьма прискорбно, ведь за окном как раз в это время буквально кипит жизнь (благо, мне уже гораздо лучше!). Но во всём имеются свои плюсы. Например, за время моих незапланированных каникул я наконец-то взялась за прочтение "Войны и мира" и уже весьма и весьма продвинулась.

Кстати, мне удалось наконец полностью пересесть на здоровое питание. А также   обруч и мышцы еври дей. Всем советую поскорее начать, чтобы летом не трясти жирком.

Только начни, результат не заставит себя ждать!

Да, уже давно хочу запостить пару фотографий с минувших праздников. Я вам скажу, провела я их просто отлично, не смотря на некоторые неприятные обстоятельства! Надеюсь, что вы тоже)

Всем приятных весенних минут. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий