четверг, 8 марта 2012 г.

В общем, с восьмым марта =*

)Ох, как надолго ещё мне запомнится этот день! Он вымотал мне стооолько нервов, хотя в то же время стал чуть ли не самым весёлым за последние дни.

Утром, в предвкушении грядущего веселья, настроение моё было просто замечательным.
И расстройством не стал даже тот факт, что некому мне и букетик подарить. Хотя нет, без букета я всё-же не осталась - спасибо маминому приятелю :D
Всё вроде бы шло хорошо, если бы не один конфуз, приключившийся с нами в Ройал Парке -
в этот чудесный вечер взяла и потерялась Таня! Телефон отключен, неизвестно, что делать. Ох, ну и нанервничалась я сегодня. ОТЛИЧНО РАЗМИНУЛИСЬ, КОРОЧЕ!

Успокоиться мне помогла чашечка потрясающего горячего шоколада и отличная компания.



Комментариев нет:

Отправить комментарий