суббота, 9 июня 2012 г.

Немного о поездке \05.06--07.06\'12

О, эта поездка на дачу - самое лучшее, наверно, что случилось со мной за последние месяца два!


Предполагаю, что многим из вас при слове "дача" представляется что-то картошечно-помидорное и дико скучное. Но, я думаю, летом гораздо лучше находиться на свежем воздухе, нежели в городе - эпицентре грязи и скопления вредных веществ. Пока у меня выдалось всего три дня, чтобы съездить на природу, отдохнуть, но я уже с нетерпением жду наступления летних каникул, чтобы надолго снова вырваться в этот жаркий морской рай!



Будучи на природе всего пару дней, мне удалось отдохнуть лучше, чем если бы в городе это происходило в течение двух недель! Приятные запахи, шум моря, солнце, лёгкая и свежая еда - и ты набрался сил и снова готов к работе)




Ну и + небольшой видео отчёт)


Удачи ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий