вторник, 28 февраля 2012 г.

Зима: моменты

Прощай, зима! Ты была хороша, но пришло время освобождать землю от уже порядком надоевшей белой простыни.
Даже не верится, что зима закончилась. Время так быстро пролетело. Просто очень быстро. Я и представить не могу как быстро, наверно, пролетит лето.
Ну в любом случае до него ещё жить и жить. А пока вспомним что дала нам эта зима.

Не могу сказать, что эта зима стала для меня чем-то особенным, но она определённо привнесла в мою жизнь множество изменений. Например, этой зимой я твёрдо определилась в выборе профессии, в мою жизнь пришли новые люди, наполнив её красками. Конечно, не обошлось и без потерь дорогих мне людей. Но всё же перемены - к лучшему. И как ни крути, ничего не вернёшь. ДА И ХОРОШО.
Надеюсь, что весна поднимет меня на новый уровень, ведь у меня столько грандиозных планов, требующих воплощения в жизнь!

ПРОЩАЙ, ЗИМУШКА, МЫ ТЕБЯ НЕ ЗАБУДЕМ



1 комментарий: