четверг, 12 января 2012 г.

О прошедших каникулах, празднике и Новогодних спектаклях

Привеееет!
Прежде чем начать, я хотела бы поздравить с шестнадцатилетием мою Алинууу!


Алинка, я очень хочу пожелать тебе найти свою жизненную цель, преуспеть в творчестве, путешествовать побольше, купить сигму, притягивать к себе только надёжных людей.
Я до безумия рада, что ты есть у меня, Фатима! Да ты и сама знаешь.
У нас с тобой впереди ещё очень много ярких моментов, да.
Всего тебе самого лучшего!


***

Теперь немного о прошедшем.


Ну вот и закончились новогодние каникулы. Появилось время заняться собой, домом, уроками.
Эти каникулы стали чем-то особенным, хоть всё время я и провела в театре.
Не смотря на большое число спектаклей, а именно - по 4 сказки в день, я почти даже и не устала)
Было настолько весело, что даже и вспомнить страшно, да и стыдно,  верно, Насть? 
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ME GUSTA!

                   Что у нас творилось:




ОСОБОЕ СПАСИБО ПОЛИНЧИКУ! 
Именно она помогала мне усвоить игру на гитаре)


Что же касается самого Нового года, то встречала я его в кругу семьи. 



Тридцатого жгли с ребятами бенгальские огниии ^^



Ну а 31-го ходили в кино на Шерлока Холмса.
Вот и весь Новый год!


На этом всё, желаю удачи вам в новом полугодии, ребят ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий