суббота, 10 декабря 2011 г.

Leo! Feliz cumpleaños=*

Ну что ж, пришло время поведать вам о том, что приключилось со мной в последние дни.
"Приключилось", конечно, сильно сказано, но всё же эта неделя порадовала чередой приятнейших событий.


Во-первых, это день рождения Ангелины! Нашей бабе Лео нынче стукнуло порядком лет, ну и по этому поводу мы засели в Сан-Сити, сперва в кафе, а затем в кино.


Помнится, я как-то обещала себе больше никогда не ходить на ужасы, но невероятная дорога привела меня, а точнее всех нас включая саму Ангелину, к просмотру ужастика "Грибы". Да, знаю, в названии не содержится и намёка на кровавое рубилово, но я вас уверяю, что душа моя родная ушла в пятки уже после 15-20 минут просмотра фильма.

Время провели очень весело, только вот меня немного покусали! АНГЕЛИНА ЗНАЕТ, О ЧЁМ Я, ВЕРНО? :D

P.S. песня, которую мой мозг неустанно прокручивает целый день:
Holywater - Questions
Хорошая, советую послушать)

На сегодня всё, всем доброй ночи и удачно провести воскресенье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий