понедельник, 5 декабря 2011 г.

Считаю дни.

И снова появилось желание размять косточки и пописАть в блог) Ведь вся эта накопившаяся информация давит на меня и говорит: "Выложи меня в блог!". Именно поэтому я здесь.

Почти всё то время, что меня не было в сети (да и в школе), я провела в театре. Постепенно это место становится для меня вторым домом. Не удивлюсь, если в скором времени я буду ходить туда с раскладушкой и матрасами и пропадать неделями в стенах театра. И я преувеличиваю лишь немного, кстати, ведь совсем скоро меня ждут НОВОГОДНИЕ!
Ооо, да! Только студия пластики знает, как провести новогодние каникулы по-настоящему! Новый год у нас никогда не бывает скучным, всегда найдётся повод довести себя до припадочных конвульсий, зовущихся смехом в наших кругах.

Короче говоря, я в предвкушении!



В голове всё время крутится уже порядком надоевшая:
LMFAO - I'm Sexy and I Know It


Кто не слушал - лучше не слушайте, а то не сможете отвязаться! Ну а если всё-таки послушали, то узрите моё новое видео. Выкладывать не буду, т.к. качество упадёт до убогого. Вот ссыль: 

http://vkontakte.ru/video27013950_161475921


Удачи, дети мои =*             

Комментариев нет:

Отправить комментарий