суббота, 29 октября 2011 г.

В ожидании чуда

И снова привет, дорогой блог.

На крышах соседних домов и на дорогах уже расстелилась белая пелена, а я всё жду чего-то.. Какого-то праздника, счастья, что-ли.. Но, увы, ничего не происходит. Хотя да, знаю, тупое нытьё бесполезно и только крушит всяческую радость. Поэтому я решила действовать! Не скрою, я немного побаиваюсь перемен, но без перемен жизнь и становится рутинной, а каждый день - пресным. Пора всё поменять, именно сейчас!

Завтра, кстати, с Алинусиком идём на Дали! НАКОНЕЦ-ТО! Я так рада и жду этого момента с нетерпением =* Вообще завтрашний день обещает быть и весёлым, и грустным, ведь послезавтра улетает моя Кака и все каникулы я буду по ней скучать. Алина, если ты это читаешь - с тебя сигна на белых песочках ;)





Сегодня основную часть дня провела в театре.
Настя выклянчила фотоаппарат и щёлкала всё/всех подряд)




Не в ладах я с кэноном, не в ладах :D


До скорой встречи, друзья мои!
Хорошо вам провести воскресенье)

1 комментарий: