вторник, 25 октября 2011 г.

Поездка на конференцию: как это было.

Сегодняшний день представляет очень большую важность для меня и, что всего скорее, для моего будущего. Но, конечно, начать его нормально я просто не могла)
Утро.
Сижу я дома в трусах & с мокрой головой, никого не трогаю, как тут мой взгляд совершенно случайно падает на часы. Сами понимаете, что было дальше. С громкими криками и шухером на голове мне всё-же каким-то удивительным образом удалось выбежать из дома и даже ПОЧТИ не опоздать.


Настроение было провальным, т.к. утром в добавок ко всем неприятностям мне случилось поругаться с мамой. В общем, я думала, что ничего хорошего мне сегодня и не светит. Однако, наше выступление оказалось весьма неплохими, а даже наоборот - весьма хорошим!


Напомню, что доклад читали я и моя одноклассница, но это было уже ближе к вечеру. Утром же мы присутствовали на пленарном заседании.




Члены жюри задавали всем разнообразные вопросы, на которые не все давали адекватные ответы и откровенно лажали.








Награждение:


Наша работа попала в список лучших работ секции! Аее)
В общем, осталось только дождаться публикации в книге.

Всем приятных снов =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий