пятница, 21 октября 2011 г.

Привет, друзья!


В эту конкретную минуту я пребываю в неком потрясённо-восторженно-филосовском настроении. У вас так бывает? Лично у меня постоянно. Сейчас, например, потому что я только-только закончила просмотр фильма, который произвёл на меня сильнейшее впечатление.

Донни Дарко - лучший фильм, что я смотрела за последнее время!


Просмотр пришелся очень кстати после такого длительного и напряженного дня.
Утро/день - учеба, день/вечер - зубрежка и отработка текста к грядущей конференции.

Да...для тех, кто не в курсах - едем мы с одноклассницей на Всероссийскую научную конференцию. Если бы вы знали, как я волнуюсь, ведь там будут одни профессора и ученые. Никого нашего возраста и уровня развития (:D) там не будет и близко!
Очень страшно опозориться)

Песня сегодняшнего дня, определённо -
Adrian Rodriguez - Fruit of paradise

Настя (и не только, естественно) подверглась сегодня принудительной прослушке :D

Завтра, кстати, намечается хороший день. Выходной...красота! Только в школу, конечно, но это мелочи)
Никто со мной не хочет завтра на Дали сходить? (Да, да, я до сих пор не сходила, позор мне и т.п.). Пишите, если что.

Спокойной ночи, сладких снов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий