среда, 19 октября 2011 г.

Обживаюсь на новом месте)

                                                           Приветствую всех в своем новом блоге!

Давно хотелось перейти с LJ на blogger, и вот наконец-то я это сделала! 
Прости меня, жежешечка, но ты превратилась в большой рекламный баннер, да и скорость работы с тобой не впечатляет.. Надеюсь здесь всё будет нормально и более удобно)

 Первым делом я хочу поведать о своих внутренних переживаниях. 
Проблема номер один - это Алина, а если быть точнее, то редкие встречи с ней. Эх, только сейчас начинаю по-настоящему ценить те минуты, дни, недели (да, даже недели!), проведённые вместе. 
Время всё куда-то торопится, бежит, не оставляя нам и минутки для уютных дружеский посиделочек. 
Вообще всё стало иным, чем раньше. Не могу сказать, что моя жизнь так же насыщенна, как и прежде.  Краски несколько побледнели.
Давно уже не собирались вчетвером, как раньше, старой доброй братской компанией. 
        
                                                                                     Я соскучилась, кисы мои!



P.S. Опять я приболела, сегодня весь день пришлось просидеть дома. Но в этом есть много плюсов, да, например, доделала все уроки, дочитала книгу и досмотрела фильм)

                                                                                                      Всем спокойной ночки ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий